
Каталог автомобилей
Пользователю доступна база из 3,5 тысячи новых и подержанных автомобилей в одном каталоге
В 2021 году ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр приняли решение об объединении управляющей компании в единый кластер. Среди других задач необходимо было обновить мобильное приложение, объединив в нем сервисы обеих компаний
ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр — крупнейшие российские автомобильные холдинги, специализирующиеся на продаже и сервисном обслуживании автомобилей сегментов: премиум, люкс и массовый. Компании представлены в России 50 дилерскими центрами, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре
В мобильном приложении собрали функционал веб-платформ компаний. Все процессы, связанные с поиском, покупкой, техническим обслуживанием, оценкой и оформлением документов на автомобиль осуществляются в мобильном приложении без необходимости взаимодействия с менеджером. В дилерский центр они приезжают только за оказанием услуг
Мобильные приложения / Авто и мото
Мобильные приложения / Авто и мото
точность подбора автомобиля за счет 20+ параметров фильтров
раза снизили обращения в колл-центр по вопросам обслуживания и ремонта
раз сократили время записи на сервисное обслуживание
автомобилей в едином каталоге
Для разработки современного, удобного и функционального сервиса необходимо было изучить мобильное приложение «АВТОДОМ» и его конкурентов. Был проведён анализ мобильных приложений и веб-порталов, к которым обращается пользователь, находясь в поиске автомобиля или его обслуживании. Удалось выявить: что актуально и «маст-хэв» на сегодняшний день, а что — эксперименты, с внедрением которых можно повременить. Новые фичи нужно было вписать в существующую архитектуру приложения
Проведённый аудит функций, паттернов и сценариев конкурентов позволил выявить ключевые элементы, которые необходимо включить в новый продукт. В результате последовательно обновили дизайн функций и сервисов:
Совместно с клиентом приоритизировали фичи для MVP, обеспечив быстрый запуск и первую отдачу. Далее функциональность расширялась поэтапно — на основе накопленных данных и обратной связи
Пользователю доступна база из 3,5 тысячи новых и подержанных автомобилей в одном каталоге
Поиск по параметрам: марка авто, тип кузова, тип коробки передач и другим
Полный обзор автомобиля изнутри для детального ознакомления с машиной без посещения дилерского центра
Выбранные варианты можно добавить в избранное, сравнить, получить информацию о привилегиях. Также можно сравнить дилерские центры, выбрать подходящий, задать специалистам интересующие вопросы и оставить заявку на тест-драйв
После выбора подходящего автомобиля пользователь может узнать адрес дилерского центра, построить до него маршрут, а также получить информацию о скидках или оставить заявку
Простые формы позволяют клиенту самостоятельно выбрать время и записаться на сервис, снижая нагрузку менеджеров
Достаточно указать данные авто и контакты — система подберёт оптимальные страховые предложения
Функция упростила запись на трейд-ин, ранее доступную только по телефону или через сайт
Все данные об автомобиле, истории обслуживания и программе лояльности хранятся в единой базе
Пользователь может добавить авто в «гараж» для быстрой записи на сервис или сохранить избранное, сравнения и предложения при выборе машины
Здесь хранится вся информация об автомобиле, а также история технических осмотров (ремонтов и сформированных заказ-нарядов). Также сервис напомнит пользователю о необходимости оформить страховку или пройти ТО
AppMetric и Customer Data Platform позволяют составить омниканальный цифровой портрет клиента и более точечно настраивать маркетинговые акции и push-уведомления
Клиент видит свой уровень бонусной программы, историю операций по начислениям и списаниям
Благодаря Server driven UI можно актуализировать новости, акции, каталог автомобилей без обновления самого приложения
заместитель Генерального директора по цифровой трансформации ГК АВТОДОМ и ГК АвтоСпецЦентр
Новая политика цифровой трансформации компании не только повышает клиентоориентированность, но и решает ряд бизнес задач — дает импульс лидогенерации в сервисе за счет сегмента постоянных клиентов, сокращает время специалистов, затраченное на консультации, заметно разгружает колл-центр. Это универсальный инструмент, одинаково полезный и бизнесу, и клиенту